Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание мебели регулируется «Правилами торговли» и «Законом о защите прав потребителей». В главе I «Закона о защите прав потребителей», статье 5-ой «Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)» в пункте 6 устанавливается, что изготовитель вправе самостоятельно устанавливать гарантийный срок на мебель.
Гарантийный срок на корпусную мебель в компании «Яркая мебель» составляет 18 месяцев.
Претензии в отношении внешнего вида и комплектующих, также как частичное или полное несоответствие заказу, должны предъявляться при получении и осмотре товара. В другом случае ремонт мебели будет осуществляться за счет заказчика. В случае обнаружения каких-либо недостатков, необходимо связаться с менеджером для урегулирования данной ситуации или составить претензию по качеству изделия.
Гарантийное обслуживание включает ремонт мебели, и при необходимости замену неисправных деталей. В компании «Яркая мебель» на некоторые виды фурнитуры срок гарантии расширен до 5 лет.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
Гарантия не распространяется на случаи неправильного монтажа корпусной мебели, при нарушении установленных правил ее эксплуатации, при использовании не по назначению и игнорировании правил и инструкций по уходу.
Гарантия аннулируется, если хранение изделия осуществлялось неправильно, в неподходящих условиях.
Гарантия не предоставляется на повреждения случайного характера, возникающие в следствие воздействия инородных предметов и веществ.
Гарантийное обслуживание не предоставляется на порезы, царапины и другие повреждения, в результате износа или механических повреждений, появившихся вследствие ударов или др.
Гарантийному ремонту не подлежат детали корпусной мебели при нахождении следов воздействия химических веществ и высоких температур.
В случае если доставка осуществляется заказчиком самостоятельно или с привлечением сторонней транспортной компании, на изделия получившие дефекты после некачественной погрузки, транспортировки и разгрузки гарантия не распространяется.
К дефектам корпусной мебели не относятся:
Небольшие отклонения цвета материала.
Потертости, появляющиеся в процессе эксплуатации.
Мелкие трещины на местах максимальной эксплуатации.
Небольшое отклонение размера.