Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание мебели регулируется «Правилами торговли» и «Законом о защите прав потребителей». В главе I «Закона о защите прав потребителей», статье 5-ой «Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)» в пункте 6 устанавливается, что изготовитель вправе самостоятельно устанавливать гарантийный срок на мебель.

Гарантийный срок на корпусную мебель в компании «Яркая мебель» составляет 18 месяцев.

Претензии в отношении внешнего вида и комплектующих, также как частичное или полное несоответствие заказу, должны предъявляться при получении и осмотре товара. В другом случае ремонт мебели будет осуществляться за счет заказчика. В случае обнаружения каких-либо недостатков, необходимо связаться с менеджером для урегулирования данной ситуации или составить претензию по качеству изделия.

Гарантийное обслуживание включает ремонт мебели, и при необходимости замену неисправных деталей. В компании «Яркая мебель» на некоторые виды фурнитуры срок гарантии расширен до 5 лет.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

Гарантия не распространяется на случаи неправильного монтажа корпусной мебели, при нарушении установленных правил ее эксплуатации, при использовании не по назначению и игнорировании правил и инструкций по уходу.

Гарантия аннулируется, если хранение изделия осуществлялось неправильно, в неподходящих условиях.

Гарантия не предоставляется на повреждения случайного характера, возникающие в следствие воздействия инородных предметов и веществ.

Гарантийное обслуживание не предоставляется на порезы, царапины и другие повреждения, в результате износа или механических повреждений, появившихся вследствие ударов или др.

Гарантийному ремонту не подлежат детали корпусной мебели при нахождении следов воздействия химических веществ и высоких температур.

В случае если доставка осуществляется заказчиком самостоятельно или с привлечением сторонней транспортной компании, на изделия получившие дефекты после некачественной погрузки, транспортировки и разгрузки гарантия не распространяется.

К дефектам корпусной мебели не относятся:

Небольшие отклонения цвета материала.

Потертости, появляющиеся в процессе эксплуатации.

Мелкие трещины на местах максимальной эксплуатации.

Небольшое отклонение размера.

 

Заявка на гарантийное обслуживание

Заказать звонок Задать вопрос